Как правильно подобрать стеллажи для магазина?
Любое торговое предприятие имеет стандартный набор оборудования. Сюда относятся и стеллажи для выкладки товаров. Их имеют в наличии как крохотные магазинчики, так и огромные гипермаркеты. Предприниматели могут купить торговые стеллажи либо в стационарной сети, либо в многочисленных интернет-магазинах.
Что нужно учитывать?
Приобретая данное оборудование, собственники бизнеса должны правильно определить, какие именно им нужно купить торговые стеллажи для магазина. На выбор влияет множество факторов, среди которых:
- Вид реализуемой продукции. Например, предприниматель, торгующий смартфонами, выставляет их на стеклянных закрытых стеллажах. Продавец фруктов и овощей заинтересован в пластиковых конструкциях с поддонами. Крупные гипермаркеты бытовой техники устанавливают в своих торговых залах и складских помещениях многоярусные металлические стеллажи, способные выдерживать значительный вес товаров.
- Размеры торгового пространства. В небольших магазинчиках стеллажи, как правило, располагаются вдоль стен. Это обычные полочные стеллажи, а также угловые конструкции, помогающие учитывать конфигурацию помещения и экономить пространство. Если площадь позволяет, предприниматели обязательно используют островные стеллажи. Они удобны для покупателей, поскольку позволяют рассмотреть товар с разных сторон. В супермаркетах популярными являются и торцевые конструкции. На них располагают одинаковые группы товаров. Данный принцип размещения позволяет клиентам лучше ориентироваться среди большого разнообразия товаров.