Что должен уметь SMM-специалист
Все более и более востребованной становится профессия SMM-специалиста. Это человек, который занимается продвижением компаний в социальных сетях. Он должен владеть рядом навыков: от настройки рекламы до копирайтинга. Всю необходимую информацию для работы в этой сфере сегодня можно получить на курсах SMM https://forward-center.ru/courses/advertising/smm-manager.html.
Важные знания для SMM-специалиста
В первую очередь специалист должен изучить нишу, в которой он будет работать, и провести анализ конкурентов. Он должен понимать, какие в этом направлении есть предложения, в чем преимущества его клиента перед конкурентами, а какие моменты, наоборот, нужно улучшить. Также SMM-специалист должен уметь анализировать целевую аудиторию. Это необходимо для правильного проведения рекламной кампании и верного ценообразования.
Следующий важный навык: подготовка контент-плана. Важно понимать, какие посты будут интересны аудитории, с какой периодичностью они должны выходить. Например, для магазина косметики можно рубрику с полезными советами по уходу чередовать с рубрикой «видео с производства». Важно следить за актуальными трендами, например в Reels, чтобы вовремя выкладывать те видео, которые в данный момент найдут отклик у аудитории.
Большим плюсом для специалиста по продвижению в Сети будет навык написания постов и настройки рекламы. Такой специалист сможет продать свои услуги значительно дороже, чем человек, который этими навыками не владеет. Наконец, SMM-специалист должен быть хорошим аналитиком. Он должен проводить анализ рекламных компаний, отмечать, какие работают лучше, а от каких стоит отказаться, в какой момент происходит подъем продаж, от каких предложений повышается лояльность аудитории.